Для просмотра списка очередей выберите
Для просмотра списка очередей выберите строку "Print Queue Information". Вы увидите список очередей печати (рис. 3.9).
Рис. 3.9. Список очередей печати, созданных на файл-сервере
В данном случае в списке есть всего одна очередь печати с именем PQ309. Выберите любую очередь и нажмите клавишу <Enter>. На экране появится меню "Print Queue Information", позволяющее определить состояние очереди, а также просмотреть список пользователей, которым разрешен доступ к данной очереди (рис. 3.10).
Рис. 3.10. Меню "Print Queue Information"
Выбрав в этом меню строку "Queue Users", вы можете посмотреть список пользователей очереди (рис. 3.11). Если в этом списке нет вашего идентификатора, вы не сможете воспользоваться очередью печати. Для получения доступа в этом случае вам необходимо обратиться к сетевому администратору.
Рис. 3.11. Список пользователей очереди печати
В любой момент времени вы можете посмотреть список заданий на печать в выбранной очереди печати , для чего в меню "Print Queue Information" следует воспользоваться строкой "Current Print Job Entries". На экране появится список заданий в виде, показанном на рис. 3.12.
Рис. 3.12. Просмотр списка заданий в очереди печати
В этом списке вы можете удалить ненужное вам задание, выбрав его и нажав на клавиатуре клавишу <Delete>.
Дополнительную информацию о состоянии очереди печати можно получить, выбрав в меню "Print Queue Information" строку "Current Queue Status". При этом на экране появится одноименная диалоговая панель (рис. 3.13).
Рис. 3.13. Просмотр состояния очереди печати
В поле "Number of entries in queue" отображается количество заданий в очереди печати , в нашем случае в очереди находятся три задания.
Проверяя состояние очереди, убедитесь, что в полях "Users can place entries in queue" ("Пользователи могут направлять задания в очередь печати") и "Servers can service entries in queue" ("Серверы могут обслуживать задания в очереди") находятся значения "Yes".В противном случае печать невозможна и следует обратиться за помощью к системному администратору. Возможно, это он заблокировал очередь печати или сервер печати для выполнения каких-либо работ.
Содержание Назад Вперед